«КАМАЗ» УКРЕПЛЯЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ
В ПАО «КАМАЗ» продолжается работа по защите информации: за десять месяцев текущего года выявлено 11 тысяч вирусных атак.
По словам заместителя генерального директора по безопасности ПАО «КАМАЗ» Ильдара Шамилова, имеющиеся системы защиты в штатном режиме отрабатывали атаки на ИТ-инфраструктуру компании. Обычно их бывает до 12-13 тысяч в год, в нынешнем году за 10 месяцев было выявлено 11 тысяч. «Это удаётся за счёт слаженной работы ИТ-подразделений и блока безопасности, но нельзя не отметить и наше сотрудничество со специализированными центрами обнаружения атак, – рассказал Шамилов. – За счёт этого мы получаем дополнительные инструменты и возможности для защиты компании: только за последние полгода благодаря такому взаимодействию выявили и устранили семь серьёзных инцидентов. К тому же мы очень внимательны к предупреждениям наших партнёров по бизнесу о возможных атаках. Благодаря этому нас обошли стороной мировые вирусные атаки WannaCry, Petya».
Злоумышленники при использовании социальной инженерии становятся всё более подготовленными. С развитием технологий, Индустрии 4.0 растёт и количество схем мошенничества. На «КАМАЗе» делается всё, чтобы выход в интернет был надёжно защищён, а фильтры, установленные в канале, блокировали хакерские атаки. «Но, кроме технической защиты, важно, чтобы сам пользователь был предупреждён, и сам по ошибке не запустил вирус. Персональной ответственности за безопасность никто не отменял, – подчеркнул Шамилов. – Человек может поставить бронированную дверь, но если не закрывать её на ключ – понятно же, что может произойти. Поэтому бдительность и пароли – те самые ключи, которыми должен оперировать каждый сотрудник».
Следующая новость: ДВЕСТИ ТЯГАЧЕЙ КАМАЗ ДЛЯ «ИТЕКО».
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд