Daimler AG наградил «Премией качества» Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ»
18 декабря 2017
Автомобилестроительный концерн Daimler AG наградил Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» премией за высокое качество и партнерский подход к сотрудничеству. «Премия качества» была вручена «Автодизелю» в результате сотрудничества с Daimler AG в проекте по организации серийного производства двигателей для автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic. Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» получил «Премию качества» компании Daimler AG. Премия отмечает деятельность Ярославского моторного завода, направленную на изготовление высококачественных компонентов для флагмана малотоннажного подразделения Mercedes-Benz в России и оказание услуг в соответствии со стандартами эффективности и качества компании Daimler. Торгово-Промышленная Палата Российской Федерации подготовила акт экспертизы, согласно которому автомобили Mercedes-Benz Sprinter Classic соответствуют требованиям, предъявляемым к локально производимой продукции: наиболее существенный вклад сделан именно Ярославским моторным заводом.
Производство двигателей OM646 стартовало на Ярославском моторном заводе в 2013 году. Расположенный в Ярославле завод включает в себя сборочную линию, которая под наблюдением Daimler AG изготавливает дизельные двигатели OM646 для Mercedes-Benz Sprinter Classic. Двигатели поставляются для комплектации автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic, которые выпускаются на Горьковском автозаводе «Группы ГАЗ». Помимо сборочных операций на площадке Ярославского моторного завода осуществляется механическая обработка ключевых деталей, проводятся испытания двигателей OM646.
С января 2016 года Mercedes-Benz Vans в России запустило в Ярославле серийное производство двигателей, соответствующих экологической норме «Евро-5». Новые двигатели доступны на всех моделях Sprinter Classic в двух вариантах мощности и отличаются особой экономичностью. С переходом на более высокий экологический стандарт были усовершенствованы многие системы двигателя. «Группа ГАЗ» является единственным поставщиком компонентов для этих двигателей концерну Daimler AG. Распредвал, блоки цилиндров и головки блоков цилиндров с площадки Ярославского моторного завода экспортируются в Глобальный Логистический Центр Mercedes-Benz.
Моторы для автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic выпускаются на производственной площадке Ярославского моторного завода, где производятся средние рядные двигатели ЯМЗ-530. Это одна из самых современных площадок двигателестроения в Европе. Завод общей площадью 57 тыс. кв. м, оснащенный современным технологическим и инженерным оборудованием, начал работу в 2012 году. Уровень автоматизации технологического комплекса достигает 90%. Инженерная инфраструктура обеспечивает выполнение самых жестких требований к производственной среде по чистоте, температуре, давлению, освещенности, уровню шума и вибраций. В рамках реализации проекта на Ярославском моторном заводе сформирована команда сотрудников со значительным потенциалом для развития, высоким образовательным и квалификационным уровнем. Общая сумма инвестиций в строительство завода составляет около 11 млрд рублей.
Манфред Айбек, генеральный директор компании «Русские машины»:
– Качество продукта и процесса – это важнейший приоритет для нас в сотрудничестве с компанией Daimler, которое ведется на предприятиях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде и в Ярославле. Мы гордимся полученной премий и рады продолжить эту работу с максимально высоким уровнем качества. Полученная премия подтверждает, что команда наших специалистов обеспечивает полное соответствие продукции требованиям нашего партнера.
Сорен Хезе, генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России:
– Локальное производство Sprinter Classic позволило Mercedes-Benz Vans занять третье место среди российских производителей малотоннажной техники. Кузов автомобиля производится в Нижнем Новгороде, а его сердце – мощный и экономичный двигатель – в Ярославле. Внедрение и постоянное поддержание высоких стандартов качества Daimler AG на обеих производственных линиях, а также на предприятиях компаний-кузовостроителей помогло Sprinter Classic стать популярным в России.
Андрей Матюшин, генеральный директор Ярославского моторного завода:
– Я хотел бы поблагодарить нашего партнера за премию качества, которая важна для нас как признание успешности нашего совместного проекта. В рамках этого проекта специалисты Ярославского моторного завода освоили современную международную систему качества IATF 16949 и совместно со специалистами компании Daimler мы осуществляем 100-процентный контроль качества процесса изготовления двигателей на всех этапах их производства.
Андреас Райн, руководитель отдела контроля качества Mercedes-Benz Vans:
– Завод «Автодизель» обладает всеми качествами для достижения успеха – умение строить надежные партнерские отношения, качественная продукция и гибкий подход. В 2013 году мы ввели стандарты Daimler на каждом этапе производства двигателя, обучили персонал в Москве и на заводах Mercedes-Benz в Германии. Я рад наградить российского поставщика, который продемонстрировал уважение к политике и понимание процессов обеспечения качества Daimler AG, а также внедрил их в ежедневную работу.
Производство двигателей OM646 стартовало на Ярославском моторном заводе в 2013 году. Расположенный в Ярославле завод включает в себя сборочную линию, которая под наблюдением Daimler AG изготавливает дизельные двигатели OM646 для Mercedes-Benz Sprinter Classic. Двигатели поставляются для комплектации автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic, которые выпускаются на Горьковском автозаводе «Группы ГАЗ». Помимо сборочных операций на площадке Ярославского моторного завода осуществляется механическая обработка ключевых деталей, проводятся испытания двигателей OM646.
С января 2016 года Mercedes-Benz Vans в России запустило в Ярославле серийное производство двигателей, соответствующих экологической норме «Евро-5». Новые двигатели доступны на всех моделях Sprinter Classic в двух вариантах мощности и отличаются особой экономичностью. С переходом на более высокий экологический стандарт были усовершенствованы многие системы двигателя. «Группа ГАЗ» является единственным поставщиком компонентов для этих двигателей концерну Daimler AG. Распредвал, блоки цилиндров и головки блоков цилиндров с площадки Ярославского моторного завода экспортируются в Глобальный Логистический Центр Mercedes-Benz.
Моторы для автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic выпускаются на производственной площадке Ярославского моторного завода, где производятся средние рядные двигатели ЯМЗ-530. Это одна из самых современных площадок двигателестроения в Европе. Завод общей площадью 57 тыс. кв. м, оснащенный современным технологическим и инженерным оборудованием, начал работу в 2012 году. Уровень автоматизации технологического комплекса достигает 90%. Инженерная инфраструктура обеспечивает выполнение самых жестких требований к производственной среде по чистоте, температуре, давлению, освещенности, уровню шума и вибраций. В рамках реализации проекта на Ярославском моторном заводе сформирована команда сотрудников со значительным потенциалом для развития, высоким образовательным и квалификационным уровнем. Общая сумма инвестиций в строительство завода составляет около 11 млрд рублей.
Манфред Айбек, генеральный директор компании «Русские машины»:
– Качество продукта и процесса – это важнейший приоритет для нас в сотрудничестве с компанией Daimler, которое ведется на предприятиях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде и в Ярославле. Мы гордимся полученной премий и рады продолжить эту работу с максимально высоким уровнем качества. Полученная премия подтверждает, что команда наших специалистов обеспечивает полное соответствие продукции требованиям нашего партнера.
Сорен Хезе, генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России:
– Локальное производство Sprinter Classic позволило Mercedes-Benz Vans занять третье место среди российских производителей малотоннажной техники. Кузов автомобиля производится в Нижнем Новгороде, а его сердце – мощный и экономичный двигатель – в Ярославле. Внедрение и постоянное поддержание высоких стандартов качества Daimler AG на обеих производственных линиях, а также на предприятиях компаний-кузовостроителей помогло Sprinter Classic стать популярным в России.
Андрей Матюшин, генеральный директор Ярославского моторного завода:
– Я хотел бы поблагодарить нашего партнера за премию качества, которая важна для нас как признание успешности нашего совместного проекта. В рамках этого проекта специалисты Ярославского моторного завода освоили современную международную систему качества IATF 16949 и совместно со специалистами компании Daimler мы осуществляем 100-процентный контроль качества процесса изготовления двигателей на всех этапах их производства.
Андреас Райн, руководитель отдела контроля качества Mercedes-Benz Vans:
– Завод «Автодизель» обладает всеми качествами для достижения успеха – умение строить надежные партнерские отношения, качественная продукция и гибкий подход. В 2013 году мы ввели стандарты Daimler на каждом этапе производства двигателя, обучили персонал в Москве и на заводах Mercedes-Benz в Германии. Я рад наградить российского поставщика, который продемонстрировал уважение к политике и понимание процессов обеспечения качества Daimler AG, а также внедрил их в ежедневную работу.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ДИЛЕРОВ.
Вас может заинтересовать
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
3 000 р.
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
13 950 р.
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
1 650 р.
Полезные статьи
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Компрессионные кольца
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.