ОАО "Северсталь-Авто" выпустило консолидированную отчетность по международным стандартам за 2002 год
20 октября 2003
UAZ ОАО «Северсталь-Авто» выпустило консолидированную отчетность по международным стандартам ( IAS ) за 2002 год. Консолидированная отчетность ОАО «Северсталь-Авто» составлена на основе отчетности по международным стандартам ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ», которые впервые подготовили ее по итогам 2002 года. Аудитором международной отчетности ОАО "Северсталь"Авто«, ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ» является компания PricewaterhouseCoopers . Подробнее ознакомиться с отчетностью ОАО «Северсталь-Авто» можно по адресу: www.severstalauto.ru . Ознакомиться с отчетностью ОАО «УАЗ» по международным стандартам можно по адресу www.uaz.ru Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Управленческая команда ОАО "УАЗ" вошла в число самых профессиональных менеджеров России.
Вас может заинтересовать
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
2 150 р.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
13 500 р.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
31 880 р.
Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса