Новое звено в технологической цепочке «КАМАЗа»
В технологической цепочке «КАМАЗа» появилось новое звено – свою продукцию на автомобильный завод в этом году начнёт поставлять завод каркасов кабин.
Напомним, торжественное открытие нового завода состоялось 27 мая, и это стало возможным благодаря многолетнему сотрудничеству лидера российского грузового машиностроения и крупнейшего международного автомобильного концерна Daimler AG. Управлять заводом будет совместное предприятие двух компаний «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».
Производство уровня Индустрии 4.0 расположено на площади в 67,92 тыс. кв. метров. Все рабочие места на заводе оснащены по последнему слову техники. Операторы следят за ходом работы по мониторам, с каждого из них можно увидеть весь процесс. Использование роботов (их на производстве более 100) обеспечивает не только эффективность производства, но и качество. При выходе на полную мощность в сутки будет выдаваться 280 каркасов кабин.
«Перед нами был выбор: стоять на месте или двигаться вперёд. Мы выбрали движение, – отметил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. – Для нас особенно важно, что технологии, которые используются здесь, обеспечивают хороший задел на будущее. Эту кабину мы будем выпускать в ближайшие 15-20 лет».
Производство начинается с логистического центра. «Мы следим за тем, чтобы загрузка всех линий была сбалансирована – только в этом случае можно добиться высокой эффективности», – рассказал исполнительный директор «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Юрген Ольбердинг.
Логистический центр работает по заказам, поступающим, прежде всего, со сварочного производства. Сведения о необходимых комплектующих и адреса их расположения есть в планшете оператора автопоезда.
Конвейер сборки каркасов кабин расположен в центре сварочного цеха. Все необходимые комплектующие подаются справа и слева в соответствии с методом бережливого производства fishbone («рыбья кость»).
В конце линии четыре робота измеряют геометрию каждого каркаса в 120 точках и сравнивают результат с эталоном, заложенным в программу. Проверка одного экземпляра занимает четыре минуты. Ещё один барьер на пути возможных дефектов – лаборатория точных измерений, оснащённая двумя контрольно-измерительными машинами Zeiss.
Ещё более жёсткие стандарты действуют в окрасочных камерах. Там работают только роботы и тоже есть своя лаборатория, где постоянно контролируется состав материалов для агрегата подготовки поверхности и катафорезного покрытия. Сейчас в палитре «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» восемь основных цветов и 20 специальных.
Следующая новость: Автозавод «Урал» подвел итоги конкурса профессионального мастерства .
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги