Задача «Торпедо» - первое место!
«Перед футбольной командой «Торпедо» поставлены задачи: победа в чемпионате России (третья лига, зона «Урал – Западная Сибирь») и повторение прошлогоднего успеха — завоевание кубка Урала и Западной Сибири». Об этом заявил генеральный директор автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» Виктор Корман на традиционной предсезонной встрече с командой.
Автомобильный завод «Урал», как и годом ранее, возьмет основную нагрузку по содержанию миасского «Торпедо». В нынешнем году команда серьезно подошла к предсезонной подготовке, проведя три тренировочных сбора — один из них на юге страны. Как рассказали директор клуба Владимир Дубовиков и главный тренер Владимир Федоров, «Торпедо» активно участвовало в спаррингах, выбирая себе в соперники клубы более высокого ранга и нередко их обыгрывая. Состав автозаводцев укрепился, его ряды пополнили играющий тренер Алексей Власов, вратарь Олег Софияник (известен по выступлениям за челябинскую команду «Лукойл», вместе с которой пробивался в первую лигу, в прошлом сезоне играл в первом дивизионе в иркутской «Звезде»), защитник Константин Гвоздь (прошлый сезон провел в ФК «Тюмень»), полузащитники Олег Пигучин (длительное время играл за екатеринбургский «Урал», являясь капитаном команды, прошлый сезон провел в нижнекамском «Нефтехимике»), Арсений Захаров (в прошлом сезоне выступал в дубле томской «Томи») и Ирек Фасхиев (в прошлом сезоне играл во второй лиге в составе ульяновской «Волги»). Вернулись в родную команду форварды - воспитанник миасского футбола Константин Марков, который, выступая за «Урал» из Екатеринбурга, становился лучшим бомбардиром во второй лиге, а прошлый сезон провел в ульяновской «Волге», и Максим Кривобоков, два сезона назад ставший в составе миасского «Торпедо» лучшим бомбардиром чемпионата Челябинской области.
Задача, которую поставил перед командой Виктор Корман, — это первое место в первенстве России и завоевание кубка Урала и Западной Сибири, что гарантирует «торпедовцам» путевку во второй российский дивизион. «Задача сложная, но решаемая. В команде — профессиональный состав тренеров, игроков и менеджеров. Главное, чтобы все они были нацелены на победу, а игровое преимущество у миасского «Торпедо», безусловно, есть. Мы ждем от вас яркий, комбинационный, зрелищный футбол на радость болельщикам», — подчеркнул генеральный директор автозавода. Особое внимание на встрече Виктор Корман уделил оценке состояния миасского муниципального стадиона «Труд», на котором городские власти пообещали в течение этого сезона провести серьезную реконструкцию, приведя его в соответствие с требованиями футбольных регламентов.
В нынешнем сезоне у «Торпедо» будет новая форма, с логотипом автозавода на груди. В рамках встречи Виктору Корману вручили персональный экземпляр новой футболки автозаводской команды. Игроки и руководящий состав ушли со встречи с корпоративными подарками от автозавода «Урал».
Сегодня автозаводцы отправились в Курган, на стартовую игру первенства, которая пройдет 17 мая. Соперником «Торпедо» будет местный «Тобол», который в прошлом сезоне финишировал на четвертом месте, отстав от «бронзового» призера на два очка. В 2007 году автозаводцы дважды обыграли курганцев в чемпионате — 3:1 дома и 2:0 в гостях. Первый домашний поединок «Торпедо» проведет в среду, 21 мая. Соперником нашей команды будет «Урал-Д» из Екатеринбурга.
В нынешнем сезоне у «Торпедо» появился «дубль», который будет выступать в чемпионате Челябинской области. Первый домашний поединок пройдет уже в воскресенье, 18 мая. Соперником «Торпедо-2» будет вернувшаяся в областной футбол команда «СКиК» из Трехгорного. Начало встречи – в 18 часов, вход свободный.
Следующая новость: Детская футбольная команда «Торпедо» остановилась в шаге от «бронзы».
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе