Проект «КАМАЗа» в Казахстане планирует финансировать Евразийский банк развития
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и председатель Правления Евразийского банка развития (ЕАБР) Николай Подгузов подписали предварительные индикативные условия финансирования программы развития модельного ряда и модернизации мощностей производства крупнейшей автомобильной корпорации Российской Федерации.
Документом предусмотрено предоставление Банком на пять лет кредитной линии на сумму 12 млрд рублей, в том числе для создания в индустриальной зоне в Костанае (Республика Казахстан) производства главных передач ведущих мостов и литейного завода. Литейный завод будет изготавливать для грузовиков нового поколения К5 картер моста, блок цилиндров и головку блока цилиндров двигателя. Вся продукция будет направляться на основное сборочное производство ПАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах.
В ноябре 2018 года ЕАБР предоставил финансирование ПАО «КАМАЗ» в размере более 9,5 млрд рублей. При реализации данной сделки ЕАБР использовал инструменты акционерного и облигационного финансирования, позволив тем самым ПАО «КАМАЗ» сформировать оптимальную структуру привлечения средств.
«КАМАЗ» сегодня находится на новом этапе развития и реализует крупные проекты, которые открывают большие перспективы. В этом ответственном вопросе нам важно содействие надёжных партнёров. Я признателен Евразийскому банку развития за поддержку и уверен, что в результате нашего сотрудничества портфель партнёра пополнится ещё одним успешным проектом с интеграционным эффектом в сфере машиностроения», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«В Казахстане ПАО «КАМАЗ» создаёт завод, продукция которого будет использована на основных производственных мощностях автомобильного гиганта в России. Именно для финансирования таких проектов и работает Евразийский банк развития. Банк обладает не просто финансовыми возможностями. Мы имеем всю необходимую экспертизу и опыт работы как в Казахстане, так и в России. Поэтому готовы поддерживать наших партнёров на всех этапах реализации проекта, в том числе в рамках технического содействия», – заявил председатель Правления ЕАБР Николай Подгузов.
Следующая новость: Самосвалы КАМАЗ в лизинг для уральского предприятия.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.