«КАМАЗ» ожидает рекордных финансовых результатов в 2022 году
ПАО «КАМАЗ» завершает 2022 год с более высокими финансовыми показателями, чем в самом успешном за историю компании 2021 году. Об этом журналистам федеральных СМИ рассказал генеральный директор компании Сергей Когогин в рамках пресс-конференции, состоявшейся в Москве.
«КАМАЗ», несмотря на сложные реалии уходящего года, завершает его лучше, чем предыдущий, который по финансовым показателям был самым успешным за историю предприятия. По итогам 2021 года компания заработала 4,6 млрд рублей чистой прибыли по МСФО, выручка составила 272 млрд рублей. Точные цифры 2022 года компания не раскрывает: в условиях санкций «КАМАЗ» не публикует финансовую отчётность.
«Нам удалось стабильно отработать весь год, хотя нас первыми отключили от цепочки поставок, ввели против нас все возможные санкции и ударили по пятому поколению грузовиков», – подчеркнул Сергей Когогин.
Бизнес-планом на 2023 год предусмотрена выручка в размере более 300 млрд рублей, показатель EBITDA – на уровне 24 млрд рублей, чистая прибыль – 5 млрд рублей. Как отметил руководитель «КАМАЗа», по итогам 2022 года прибыль будет выше.
Что касается показателей производства, в 2022 году объёмы производства автотехники КАМАЗ ожидаются примерно на уровне 2021 года. Так, за 11 месяцев автогигант выпустил 39 849 автомобилей. К концу 2022-го ожидается 43 828 единиц. Для сравнения, в 2021 году компания выпустила 44 148 грузовиков.
«На 2023 год наши амбиции довольно серьёзные. Мы утвердили бизнес-план. Не понимая, что будет с экономикой в следующем году, мы взяли очень осторожный прогноз на уровне 2022 года. В 2023 году планируется производство около 40 тыс. единиц автотехники, это без учёта потребностей федеральных заказчиков. Госзаказчики пока не определились с объёмом, чёткого федерального заказа нет», – пояснил руководитель «КАМАЗа».
В 2023 году компания продолжит импортозамещение и возобновит производство грузовиков нового модельного ряда: планируется выпустить 10,6 тыс. грузовиков поколения К4 и К5. В основном, речь идёт о новейшей линейке К5, но и автомобили поколения К4 будут доступны. Это будут машины, собранные из остатков комплектующих. Для сравнения, в 2021 году производство техники нового модельного ряда было на уровне 10 957 единиц, а в этом году из-за дефицита компонентов, связанного с уходом зарубежных партнёров, снизилось до 4193 автомобилей.
Следующая новость: В 2022 году «КАМАЗ» выпустит более 1,7 тыс. единиц газомоторной автотехники.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги