«Группа ГАЗ» представила перспективные а...
Перспективные автомобили полноприводной и дорожной гамм производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» были представлены на X Международной выставке-форуме «Дороги России XXI века», проходившей в Челябинске с 12 по 14 октября 2010 года.
На выставке экспонировались четыре автомобиля. Основой экспозиции стала принципиально новая разработка предприятия – полноприводный автомобиль-самосвал «Урал-6370» повышенной грузоподъемности (грузоподъемность 20 т, колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т). Автомобиль обладает повышенным эксплуатационным ресурсом и оборудован комплектующими, отвечающими мировым стандартам качества: механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba Maxs, фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью. Новый большегрузный «Урал-6370» оснащен дизельным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с., который выпускается ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ» по лицензии Renault Trucks и соответствует международному экологическому классу Евро-4. Большегрузный автомобиль-самосвал «Урал-6370» может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки.
Еще один полноприводный автомобиль, представленный на челябинском дорожном форуме, – грузопассажирский вахтовый автобус с крановоманипуляторной установкой «Урал-325512-0010-59». Автомобиль оснащен современной двухместной комфортабельной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем нормативным и эргономическим требованиям, с высоким уровнем герметичности, тепло- и шумоизоляции. Автобус рассчитан на 8 посадочных мест, включая 2 места в салоне водителя, и предназначен для перевозки ремонтных и аварийных бригад, оборудования, приборов и инструментов по всем видам дорог и местности. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-236 НЕ2-24 (стандарт «Евро-3») мощностью 230 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Каркасно-металлический кузов-фургон укомплектован независимыми отопительными системами – воздушной и жидкостной, накрышным вентилятором.
Дорожная гамма была представлена на выставке самосвалом «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 т). Самосвал с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов. Отличительной особенностью дорожного самосвала является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колесной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъемность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. «Урал-6563» укомплектован бескапотной кабиной в исполнении без спального места. Объем применяемой самосвальной платформы – 21 кубометр, угол подъема – 50 °С.
Дорожную гамму в экспозиции предприятия представлял также седельный тягач «Урал-63674» (колесная формула 4х2, полная масса автопоезда до 42 тон), предназначенный для буксирования полуприцепов по дорогам различных категорий. Кабина – двухместная, в исполнении со спальным местом. На выставке автомобиль экспонировался в составе с мобильным фургоном-офисом. Оба представленных на выставке дорожных автомобиля оснащены дизельным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с., который выпускается ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ» по лицензии Renault Trucks и соответствует международному экологическому классу «Евро-4».
Экспозиция большегрузных автомобилей «Урал» продемонстрировала результаты обновления модельного ряда выпускаемой продукции в 2010 году, преимуществами которой являются повышенная проходимость, высокая грузоподъемность, комфортные условия работы водителя.
Официальным организатором дорожного форума в Челябинске являются Федеральное дорожное агентство «Росавтодор» и Министерство транспорта Российской Федерации при поддержке правительства Челябинской области. Среди участников выставки – представители 60 предприятий дорожной отрасли из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Самары, Смоленска, Иркутска, Томска, Брянска, Ярославской области, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Омска, Перми, а также из Беларуси и Канады.
Следующая новость: Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден ....
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса