На автозаводе «Урал» состоялся диалог ме...

На автозаводе «Урал» состоялся диалог ме...

25 апреля 2012
 

24 апреля на площадке автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» состоялось выездное заседание комитета Законодательного собрания Челябинской области по промышленной политике. В ходе делового визита представители правительства области  посетили производственные  площадки предприятия, где познакомились с процессом сборки серийных автомобилей «Урал» и с перспективными образцами автомобилей «Урал».  

  Площадкой проведения заседания комитета Заксобрания области автозавод «Урал» стал неслучайно. Предприятие является одним из лидеров машиностроительной отрасли в регионе, удерживающим порядка 45% российского рынка полноприводных автомобилей. Ориентированность на потребителя и постоянное повышение качества выпуска¬емой продукции являются приоритетными направлениями работы предприятия.

В совещании приняли участие председатель комитета по промышленной политике Андрей Самсонов, заместитель начальника управления промышленности Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области Владимир Архипов, замначальника управления внешнеэкономических связей ЮУТП Владимир Ковыляев, депутаты Законодательного собрания Челябинской области,  представители Минпрома, топ-менеджеры автомобильного завода «Урал» во главе с генеральным директором предприятия Виктором Корманом.

Основной целью заседания комитета стало рассмотрение вопросов, касающихся перспективы развития промышленности области в связи с вступлением России в ВТО. На совещании   рассматривались меры по стимулированию развития машиностроительного комплекса и высокотехнологичных производств в Челябинской области. Были  приняты  предложения  по внесению изменений в Закон Челябинской области «О промышленной политике в Челябинской области». Участники совещания оказались единодушны во мнении, что необходима комплексная программа  по развитию машиностроительного комплекса области Министерства промышленности, а также меры по усилению государственной поддержки  машиностроительных предприятий   области.

В ходе посещения автозавода «Урал» гости побывали в автосборочном производстве автозавода «Урал», где осмотрели основную сборочную линию предприятия – главный конвейер, экскурсию по которому провел генеральный директор автозавода «Урал» Виктор Корман. Он рассказал об особенностях технологического процесса сборки автомобилей «Урал», о внедрении на автозаводе инструментов передовой производственной системы lean production, основанной на принципах «бережливого производства». Представители Заксобрания области познакомились с инструментом контроля качества CSA («Аудит готового автомобиля глазами потребителя»), признанным одной из лучших практик в «Группе ГАЗ», который позволяет непрерывно улучшать качество и культуру сборки автомобилей путем получения оперативной информации о качестве продукции.

На конвейере гости посетили комнату для оперативных совещаний, где  их  вниманию была представлена презентация об итогах работы автозавода «Урал» в 2011 году, планах на будущее, о перспективных моделях техники. В 2011 году завод «Урал» реализовал свыше 11 тыс. автомобилей при росте 6,6% к 2010 году, выручка предприятия выросла на 28,5% и превысила 21 млрд руб. В прошлом году автозавод представил сразу несколько перспективных продуктов: вахтовый автобус на пневмоподвеске, автомобили сельскохозяйственного назначения на шасси «Урал-432065», пожарную автоцистерну на большегрузном шасси «Урал-6370», а также разработал новые автомобили «Урал-63099» и «Урал-63095» повышенной защищенности. В планах автозавода «Урал» – запуск в производство автомобилей сельскохозяйственного назначения, внедрение на автомобилях «Урал» пневматической системы тормозов, увеличенной базы, нового интерьера кабины.

Также вниманию гостей была представлена экспозиция перспективных и серийных автомобилей: вахтовые автобусы в капотном и бескапотном исполнении, седельные тягачи на базе различных шасси, пожарная автоцистерна и грузовой автомобиль сельскохозяйственного назначения, новый армейский автомобиль. Гости побывали на водительских местах автомобилей, оценили новые эргономичные кабины  автомобилей «Урал».

            Председатель комитета по промышленной политике Андрей Самсонов: «Данное выездное совещание призвано выстроить диалог между представителями законодательной власти области и машиностроителями, в ходе которого будут обозначены  вопросы  помощи и поддержки машиностроительному комплексу, учитывая тот факт, что  в скором времени  состоится ратификация  вступления России в ВТО. Законодательное собрание Челябинской области большое внимание уделяет машиностроительному комплексу Челябинской области: для работы в данном направлении созданы рабочие группы, в комитет по промышленной политике входят  руководители предприятий машиностроительного комплекса.  Наша задача - проанализировать все вопросы и проблемы в машиностроительном комплексе Челябинской области, чтобы предупредить их, оказать помощь  в плане государственной поддержки, получения госзаказов. Эта работа в интересах машиностроения области будет продолжаться и в дальнейшем». 

Генеральный директор автомобильного завода «Урал», депутат Законодательного собрания Челябинской области  Виктор Корман:  «Проведение выездного заседания комитета по промышленной политике  на автозаводе «Урал» -  знаковое событие для предприятия. К  машиностроительному комплексу проявлено большое внимание со стороны Законодательной  власти области.  Автозавод «Урал»  является  лидером  машиностроительной области Южного  Урала в плане организации производства, в продуктовом плане. Выявление серьезных вопросов,   над которыми мы работаем – это фундамент  для  выстраивания конструктивного диалога с законодательной властью региона.   Вопросы машиностроения очень важны, поэтому совместными  усилиями мы должны выработать меры поддержки  машиностроительных предприятий области».  

 




Следующая новость: Производственный цикл автозавода «Урал» ....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Буфер рессоры грузового автомобиля

Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения

Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф

Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения